Вернуться назад

Центр один- функций много

03 декабря 2012

Газета "Придонье" №221-222 от 4.12.2012.

С открытием в Цимлянске год назад многофункционального центра стало намного проще решать различные «бумажные» вопросы. И это уже оценили многие цимляне. Наш корреспондент встретился с его директором А.Д.Гуляевым и задал ему ряд вопросов.

- Александр Дмитриевич, что удалось сделать вашему коллективу за это время?

- Уже оказано 18189 услуг. Хотя мы больше учились и создавали материальную базу, чем работали. Дело ведь новое и для страны, и для нас. Хочу поблагодарить областную Администрацию и Главу Цимлянского района В.П.Сапонова за выделение на эти цели пяти миллионов рублей в рамках реализации ФЗ № 210.

- Каковы основные направления работы вашего центра?

- Это услуги, которые оказывают городская Администрация, Управление соцзащиты, БТИ, земельно-имущественные отношения. У нас заключены соглашения с областной кадастровой палатой и росрегистрацией. Так же хорошо идет одно из направлений – поддержка малого предпринимательства.

- Наверное, вы продолжаете наряду с работой совершенствоваться и создавать удобства для клиентов?

- Да, это так. Мы стараемся жить перспективой. Многим по душе пришлась установка терминала Сбербанка в здании. Год пришлось отстаивать этот вопрос. В ближайшее время в самом Центре будет установлен терминал банка Центр-инвест, который будет подключен к нашей электронной системе. Сделали бесплатным снятие копий с документов за счет финансирования местного бюджета.

- А как дело обстоит с очередями? Ведь до этого к каждому окошку чиновников порой, бывало, не достоишься.

- По муниципальным услугам напряженность снята однозначно. Многие структурные подразделения уже не ведут прием документов самостоятельно, они ведутся исключительно через МФЦ. Установленная электронная очередь и грамотность сотрудников нашего коллектива позволяют оперативно распределять посетителей по специалистам, которые не только их принимают, но и помогают собрать нужные справки, через электронные сервисы запрашивать все документы и формировать их в дело. Что касается сроков, то есть утвержденные регламенты. Любая задержка по нашей вине – считается браком в работе. Теперь не нужно ходить по чиновникам и клянчить у них справки. Но хочу оговориться. Есть службы, которые еще не готовы с нами работать. Связано это с тем, что не у всех есть необходимые локальные системы и программы, которые надо завязать в один комплекс и привести в соответствие. В перспективе все это будет разрешено.

- Человек пришел на прием. Сколько времени ему потребуется на сдачу документов?

- Максимум пятнадцать – двадцать минут. Вы также можете записаться на прием в любое для вас удобное время по телефонам: 5-01-20, 2-12-81.

- Говорят, что вам нет необходимости контролировать своих подчиненных…

- А зачем мне это делать? На своем рабочем месте через электронную систему и контроль я вижу все рабочие места, посетителей, в - общем, все, что происходит в Центре. Это дисциплинирует сотрудников и позволяет оперативно принимать решения.

- Александр Дмитриевич, прошел год. Кого бы из работников вы могли отметить?

- Собрать коллектив грамотных, ответственных, умеющих работать с людьми специалистов - задача ответственная. Я бы сказал даже - сложная. И нам это удалось. На сегодняшний день у нас работает восемь человек. Считаю, повезло с инженером-программистом. Екатерина Алексеевна Тимашева. Под ее руководством никаких сбоев, программы налажены и четко работают. Вячеслав Валерьевич Даинзон, заведующий сектором обработки документов. Окончил московскую академию, специализировался на муниципальном управлении. Очень сложно организовать документооборот, а он справился, несмотря на юный возраст. Елена Николаевна Похил. О ней люди хорошо отзываются. Доброжелательная. Все объяснит, покажет. Зинаида Владимировна Васюкова прошла стажировку в юстиции. Схватывает все на лету. Толковый специалист. Татьяна Дмитриевна Гуда. Прекрасный специалист по обработке документов. Раньше работала в налоговой инспекции. Екатерина Владимировна Лаер. Земельно-имущественные отношения – это, можно сказать, ее призвание. Такая сложная услуга, а она успешно справляется. Много проблемных вопросов. Нужно все знать. Очень грамотно решает вопросы.

- Каковы перспективы Центра на следующий год?

- Главная задача МФЦ - исполнение Федерального закона № 210 от 27.07.2010 года «Об организации и предоставлении муниципальных государственных услуг». А это значит, что в нашем едином окне цимляне должны получать все услуги. Есть еще важные моменты, но о них поговорим в следующий раз.

- Александр Дмитриевич, позвольте поздравить вас и ваш коллектив с первой датой в жизни МФЦ.

- Спасибо.

Корр. "Придонье" - Г.ПОЗДНЯКОВА

МФЦ в г. Цимлянске


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close