Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг в режиме самоизоляции
Как подтвердить учетную запись на портале госуслуг в режиме самоизоляции?
В соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 01.04.2020 № 67 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» с 28 марта 2020 и до особого распоряжения приостановлено осуществление личного приема граждан в органах государственной власти Ростовской области, органах местного самоуправления и подведомственных им учреждениях и предприятиях.
Вместе с тем, использование гражданином функциональности портала госуслуг в полном объеме возможно только при наличии учетной записи, подтвержденной при личном посещении «Центра обслуживания».
В настоящий момент имеются следующие возможности подтверждения учетной записи или восстановления пароля:
1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
2. Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет;
3. В случае нахождения на карантине в связи с возвращением из зарубежных стран, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 для помощи при оформлении больничного листа.
4. Так же на портале «Госуслуг» имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале «Госуслуг». Важно!!! Перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции.
Министерством информационных технологий и связи Ростовской области прорабатываются дополнительные возможные варианты для помощи гражданам в вопросе подтверждения, восстановления и регистрации учетных записей на портале госуслуг в режиме самоизоляции, которые будут незамедлительно размещены на сайте министерства и Правительства Ростовской области.